[Homeros] I: Идеи для главного меню

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 12:25:32 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Вообще механизм расширений ещё отдельная тема. Есть ли
> смысл, скажем, туда писать количество личных писем или сообщений в
> соцсети - я не знаю. По мне так точное количество неважно, обычно важен
> факт, что письма есть.

Мне кажется - эта штука должна быть опциональной, что бы можно было
предусмотреть разные ситуации. К примеру: мне неважен факт, что у меня
есть непрочитаные письма из какой-то рассылки, которую я читаю
исключительно в зависимости от настроения :-); Однако если это письма из
рассылки "homeros", или от тебя, ну и вобще от тех, чьи письма я
посчитаю для себя важными, то что бы это отображалось. А поумолчанию
можно зделать, и как ты предлагаешь.