[Homeros] $PATH

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 01:30:04 MSK 2015

Кстати, я думаю, что сокс можно было бы использовать для написания
аудио-редактора, и аудио-конвертора. Избирательно-ускореным методом
посмотрел документацию и понял, что может он много чего, да и
славноизвестный "audacity" тоже сокс использует.
Тоесть если я правильно понял, вырезать части дорожки, записывать,
удалять шум, накладывать эффекты, и прочее прочее вплоть до поддержки
"replay gain" - сокс вполне даже может.
Хотя в случае с конвертором - для линукс есть достаточно много
консольных утилит, на которые бы тоже можно было бы оперется.