[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 01:22:03 MSK 2015

Ага, я понял, извиняюсь, т.к. невнимательно читал комментарий к
параметру. Речь через "voiceman" заработала, всё ок :-).
И ещё: часы в "luwrain", у меня идут на два часа назад. Тоесть и время
оси, и системы - правильное, а в "luwrain" отставание.