[Homeros] I: Идеи для главного меню

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 01:14:49 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> отобрались на текущую дату. Причём, если они есть, то главное меню будет
> открываться с другим звуком, пропустить невозможно.

Предлагаю в будущем, если это предложение сочтётся того стоющим, зделать
опционально, нечто вроде агрессивного напоминания, т.е. синтезатор через
определённые промежутки проговаривает какую-нибудь фразу насчёт того,
что в календаре есть на этот день записи.

> приветствуются идеи по добавлению информации, актуальной для сообществ
> других стран - Украины и всех желающих. Важно, чтобы информация отдавалась бы в
> однозначно интерпретируемой форме.

Возможно напишу глупость, но тем не менее... У гнома, да и у юнити, есть
погодный апплет. По-моему, он использует "yaho". С курсами валют -
тожетам какая-то примочка была. Погодным апплетом я пользовался, и вроде
инфа была актуальной... Вобщем - если есть возможность, то посмотри что
там и как, может это тоже возможно будет взять на вооружение.