[Homeros] что такое luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 16 00:21:27 MSK 2015

Сергей, здравствуйте!

Связь Luwrain и Linux условна. LLinux может использоваться как платформа
для запуска Luwrain, если нет желания держать стороннюю большую ОС в
стиле Windows или Mac OS, но и на них Luwrain запустится.

Luwrain - среда для выполнения фиксированного набора задач с предельными
требованиями к скорости и комфорту. Реализуется внутри виртуальной
машины Java. Функции конкретных приложений заимствуются из библиотек
Java. Достаточно ли их, чтобы среда была бы относительно полной -
предмет тут недавних обильных дискуссий. Особенный повод давал браузер,
но как выясняется после последних исследований, даже он может быть
возможен.

Как организуется взаимодействие с человеком - искусство. Основные идеи взяты из
emacs, но его следов остаётся всё меньше. Я провёл много экспериментов,
чтобы среда понимала бы всё с полуслова, а говорила бы только нужное. На
ноутбуках толку, возможно, будет чуть больше, чем на десктопе, но дело
вкуса.

В завершение, Luwrain это также попытка обобщить моду вытаскивать приложения
из браузера на мобильные платформы, но только уже в среду, понятную тотально
любому незрячему. Нужно, чтобы подхватить клиенты для Google, Twitter,
платёжным системам и пр. Когда сделаем клиента к API электронных
государственных услуг, который сейчас постепенно выдаётся наружу, у нас
будет гулянка.

А вообще относительно полное неформальное описание клал сюда:

http://marigostra.ru/projects/luwrain/

Пишите! :))