[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 00:06:05 MSK 2015

Да, сопровождающие звуки работают. Правда я незнаю всех горячек, и как
оно должно быть, поэтому проверял просто нажатия клавишь в самом начале,
где синтезатор говорит "начните работу с главного меню", и собственно
вход в главное меню, где всего два пункта. Везде звуки есть (если ещё
что-то нужно проверить, то подскажи горячки).
На мой взгляд, синтезатор звучит громче чем сами звуки, т.е. мне
кажется, что как звук загрузки, так и сопровождающие звуки, нужно
зделать чуть громче.
И, если можно, расскажи подробнее о параметре связаном с "TCP/IP",
т.к. я в конфигах вроде ничего такого у себя невижу...