[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 16 00:02:42 MSK 2015

Андрей, можно, конечно, попытаться его слить отдельно, но давайте
попробуем поставить из Сизифа. Только его. У него зависимостей полно, но
будем надеятся, что ничего не развалит.