[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 15 22:46:39 MSK 2015

     В том-то и дело,что RHVoice без танцев с бубнами устанавливается
только в sonar,во всяком случае даже в AV123 он не заработал,хотя и
установился,про убунту и федору я уже и не говорю- пробовано- дикое
шаманство,а посему и с luwrain,скорее всего будет то же самое. Андрей.