[Homeros] что такое luwrain

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вс Фев 15 19:44:24 MSK 2015

Самое подробное что я вам могу и знаю сказать, что суть лувраин
заключается в том, что он все на экране превращает в вид текста.
Другие скреан ридеры читают и работают в графической среде и тут у
любого скреан ридера возникают проблемы по тому что очень часто бывает
случай что скреан ридер не может прочитать какое-нибудь окно. Лувраин
все превращает в текст и таких проблем по замыслу разработчиков не
будет. Это то что я читал о даном приложении. Ничего подробнее я тебе
не могу сказать так как данное приложение еще не установливал. Для нас
обычных пользователей еще не рекомендуют установливать лувраин.
Извиняюсь всем если я где-то ошибся.