[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 12 23:59:25 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> Новый, вроде бы, по умолчанию, подключен к сизифу, а там орки нет.

Ну как же нет, если через "apt-cache" всё прекрасно находится? При чём в
сизипе версия достаточно новая как и гном, а именно 3.14.3. И
обновляется вместе с гномом.
К сизипу новый "homeros" неподключен, т.е. по пути

/etc/apt/sources.list.d/

Действительно есть "листы", но я незнаю какова актуальность тамошних
ссылок, киевский лист точно неработал, в виду отсутствия нужных папок на
сервере. Как подключить сизип, я уже написал.

> Можете попробовать установить homeros новый, а потом заменить
> директорию /etc/apt/sources.list.d на старую, из выпуска 2013 года.

Я бы несоветовал. Вполне даже могут возникнуть проблемы с зависимостями,
да и если уж нужен орка, то старую версию нет смысла ставить, поскольку
у неё более узкий функционал.