[Homeros] I: Описание создания приложений для Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 12 13:58:09 MSK 2015

Андрей, привет!

Почему переориентацию? У Luwrain, конечно, будет свой обязательный
функционал, в который, в частности, по последним исследованием есть
надежды даже включить не самый плохой браузерный движок, но возможности
для расширения этого функционала  должны быть непременно.

По электронным госуслугам идёт публикация их API, а ну как Luwrain даст
доступ к ним в форме, понятной каждой бабушке? А что насчёт платёжных
систем? Тут же непаханное поле для вывода доступности на новый уровень.

Не сочти хвастуном, но насколько могу судить, Luwrain чуть ли не
единственный пока вариант готовить адаптированные приложения, если кому
надо. Он будет прежде всего платформой для пользователей, но в наших
интересах постараться, чтобы там было побольше всего.

Мне сейчас пришлось срочно подготовить этот раздел, потому что этого
требует формат нашей разработки. Следующее - всё, уже звуки! :))