[Homeros] Об alt-linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 10 23:14:13 MSK 2015

> На альт-линаксовском вики есть раздел- altlinux speech,там описывается
> о том,как установить voiceman.синтюки и как всё это подключить к

Да, когда-то были попытки развивать это направление, но авторы orca
выбросили emacspeak, полагая, что у человека не будет желания
использовать что-либо, отличающееся от speech-dispatcher. Так что эта
документация сильно подутратила свою актуальность.

Планы восстановления есть, но они требуют таких ресурсов, что
осуществление подобного счастья потребует некоторого значительного
времени. Мне пока трудно оценить, сколько.