[Homeros] Настройка homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 9 19:08:49 MSK 2015

Странно, вобщем-то такого недолжно быть (хотя я консольную версию
неставил, у меня версия, которая с "emacs"). Перепроверьте правильность
написания тех строк, которые я порекомендовал прописать, может где-то
есть ошибка. И ещё раз посмотрите, нераскомментировано ли у вас
что-нибудь, кроме описаных мною строк.
"apt-cache" обычно требуется некоторое время на поиск пакета, у меня это
неболее нескольких секунд.