[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 9 16:55:24 MSK 2015

На данный момент, "voiceman" к "orca" подключить невозможно. Разве что
за последний месяц, что-то изменилось.
Дистрибутивы "altlinux" из коробки неозвучиваются.
Синтезаторы в сизипе действительно есть, но каковы особенности настройки
homeros-овского окружения на обычных альтовых дистрибутивах, я незнаю.