[Homeros] Настройка homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 7 14:53:11 MSK 2015

Так, ещё пара слов о багах и прочем: миша, удали пакет "rtorrent" из
дистра, т.к. я посмотрел, толку от него нетак много как я надеялся,
"aria2" и "btpd" и без него прекрасно справляются.

Далее - эмацс. Заметил такую штуку: если открыть ~/.emacs, и начать его
читать по строчно, то бывает, что эмацс непрочитывает строку полностью,
а рассказывает об этой настройке или функции, если она ему
знакома. Тоесть приходится по символам или по словам читать. Особенно
это раздражает, когда правишь какую-то строку и удаляешь по
символам. Вместо удаляемого сивола, слышишь эту самую
подсказку. Возможно это хорошая идея в некоторых случаях, но лично мне
пока-что непригодилось. Я вроде у себя это отключил, но это было
несколько недель назад, и я точно непомню где я видел отключение. При
чём эта штука наблюдается как бы невсегда, иногда эти подсказки и
непоявляются.
Причина явно не в обновлённом эмацсе, т.к. и на том, что в составе
дистра, тоже такое же было.

И последнее - хотел попросить тебя зделать в "voiceman" функцию
ускорения и замедления звукового потока, как это зделал игорь порецкий,
в "multispeech". Актуально это будет как для тех, кто использует
синтезатор речи в котором на взгляд пользователи, скорость речи даже на
максимуме неявляется достаточно быстрой, так и для тех, кто использует
"ru_tts". У "ru_tts" есть особенности, связаные как раз со скоростью
(например при скорости 0.5, некоторые куски текста выпускаются; А при
скорости 0.4 и выше - всё читается нормально). Для тех, кто не в курсе -
поясняю: у этого синтезатора, регулировка скорости своеобразная. Ноль -
это самая быстрая скорость; А единица - самая медленная.