[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 20:49:08 MSK 2015

Александр, извините, я как-то выпустил вас из виду.

Пишу для всех, кто установил "homeros", и хочет устанавливать
программы. Для начала, воизбежание ситуации о которой я сегодня написал
как о запросе на исправление, откройте файл:

/etc/apt/apt.conf

И в конце файла, добавьте строку:

APT::Cache-Limit "100000000";

Если этого незделать, то "apt-get update", завершится с ошибкой.
Далее - реппозиторий сизип. Если вы уже что-то раскомментировали, то
закомментируйте обратно, или же подредактируйте строки.
В файл:

/etc/apt/sources.list.d/alt.list

нужно вписать три строки:

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus x86_64 classic
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus noarch classic
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus x86_64-i586 classic

Если по каким-то причинам протокол "ftp" неудобен, то в каждой строке,
можно заменить "ftp://" на "http://". Тоесть http://ftp.altlinux.org, и
так далее.
Ну и вобщем-то всё. После этого делаете "apt-get update".