[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 23:11:41 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> усовершенствовать homeros freind,то действительно ничего не надо будет
> устанавливать;

Ты упорно игнорируешь тот факт, что эмацс неприспособляем к
использованию его рядовым пользователем. Русификации его небудет, и
никакой защиты от необдуманых действий, в эмацсе почти-что нету. Тоесть
это будет приспособленчество, скорее всего ничем хорошим оно
незакончится. В крайнем случае - "homeros" приобретёт негативные
убунтовые качества. А поскольку люди уже изучившие эмацс хотя бы в
какой-то мере успешно миратся со спецификой эмацса и консоли и в этой
среде работают, то лучше оставить всё так как есть, т.к. если будет
скажем "firefox" и озвученый скайп, то в принципе - больше ничего и
ненужно.

третье- дружественность должна быть везде- как в
> графических интерфейсах,так и не в графических

Для тех, кто понимает эмацс - эта среда неявляется им
недружественной. Тоесть я так понимаю, ты хочешь видеть какой-нибудь
пользовательский дистр, вроде "windows", или "ubuntu". Но с эмацсом
такое непрокатит, разве что ты попытаешься уламать разработчиков эмацса,
зделать на его основе какую-нибудь пользовательскую среду, которая
подойдёт как для опытных, так и для начинающих пользователей.

> слишком многого,но обновлять и усовершенствовать лучше всё-таки
> homeros freind,нежели последний homeros.

У "homeros" больше перспектив в плане развития, именно в таком
позиционировании, в каком он сейчас есть, т.к. таких дистров,
т.е. аналогов, более несуществует. Я понимаю, что ты хотел бы видеть
нечто виндоподобное, но ведь уже есть дистрибутивы, ориентированые на
простых пользователей.
Вобще - это пустой разговор. Если ты действительно хочешь "homeros"
освоить, то без знаний об эмацсе тебе никуда непойти, как и без знаний о
системе. А дальше ты уже сам сможешь себе настроить как тебе нужно, и
подстроить всё под свои нужды. Я тоже по началу много чего такого
предлагал, потом понял что все люди разные, и пусть лучше оно всё будет
как есть. Тем более, что после разовой настройки, ты бекапишь эти самые
настройки, и в будущем их просто востанавливаешь.