[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 21:06:05 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Позволю,Макс,с тобой не согласиться: во-первых,сам emacspeak
> разрабатывался для обычных незрячих пользователей линакс,причём он
> позиционируется,как удобная рабочая среда;

Удобная рабочая среда для тех, кто уже знает "emacs". Тоесть если у тебя
есть затея во всём этом разобратся, то изучать эмацс всё-таки
прийдётся. Хоть соглашайся со мной хоть нет, но это факт.
Кроме того - насколько я помню, в "friend" была в ходу затея миши под
названием "musitorius", которая на момент последней моей попытки
разборки с этой утилитой, незаработала.
Тут затея такова: лучше все эти кастомные вещи,вроде горячек, конфигов с
настройками и прочего, оставлять на выбор пользователя, потому что всем
неугодишь.

> в-третьих- надо помнить,что выбор в пользу отказа
> от какой-либо данности,чаще всего,более осознан,чем выбор в пользу
> какого-либо преобретения,поэтому опытному пользователю гораздо лучше
> что-то удалить,чем обычному что-либо устанавливать;

А что устанавливать? Делаешь себе настройки которые тебе надо, затем
собираешь их (они обычно хранятся в конфигурационных файлаз), и делишься
ими с теми, у кого такие же взгляды на вещи, как у тебя. Мне кажется -
это будет лучшим вариантом, изучать то систему и эмацс всё-равно
прийдётся тем, кто впервые столкнулся с "homeros", и хочет его освоить.