[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 18:27:26 MSK 2015

     Я примонтировал свой переносной жёсткий диск,зашёл в
него,попробовал нажать энтер на муз-файле,система сообщила мне о том,что
файл не подлежит записи- ладно- это верно,но почему он не
воспроизвёлся,вместо этого он открылся,как текстовый файл;не может ли
быть такого,что система на флешку развернулась не полностью,хотя флешка
восьми-гиговая,и сколько весит файл,сохраняющий данные после сеанса
работы? Андрей.