[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Фев 5 13:40:01 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> За бесплатно дам e-mail незрячего китайского композитора Hu Haipeng,
> который обучался как раз в консерватории, и великолепно решал эту задачу
> lilypond'ом, который транслировал ему его симфонические партитуры в
> midi-файлы.

Да я в общем-то итак умею делать
\score {
\midi { }
}
Но вы же сами понимаете, что midi - это не фонограмма. Это формат для
общения между музыкальными программами, но никак не для конечного
потребления.
Говоря про музыкальные студии, я подразумевал возможность фактически
получить запись симфонического аркестра, а не некую условность в midi.
Успехов. Никита.