[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 10:05:49 MSK 2015

Всем доброго времени суток :-).

Миша, ты пишешь:

> Там подключения к бранчам нет, потому что мы с некоторого момента их
> заменили на использование Сизифа напрямую.

У меня подозрения, что некоторые листы, лежащие в
/etc/apt/sources.list.d/ неработают. Например - файл, в названии
которого упоминается киев. Я посмотрел по ссылкам в том листе и
обнаружил, что сизипа на том сервере уже нету.

Но подключение к Сизифу есть,
> разве только, что кажется по умолчанию закомментировано. Его надо
> разкомментировать в /etc/apt/sources.list.d/alt.list

Там несколько листов, при этом у каждого есть варианты, по какому
протоколу подключатся. Тоесть "ftp", "http", и ещё что-то. В этих листах
нет только ветки, которая предназначена для установки 32-битных пакетов,
в 64-битную систему. Вобщем - только x86-64, и "noarch".