[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Чт Фев 5 05:25:00 MSK 2015

 Здравствуйте.
 Я согласен с Никитой, что в данном контексте нужна система привычная
пользователю. Я так понимаю в данных учебных заведениях не ставят
целью  обучения незрячих работе на компьютере. Нужно рабочее место,
чтобы человек мог прийти и решить свои задачи. (а если честно, я так
понимаю - нужно для лицензирования сделать комп, который можно
показать комиссии ничего не понимающей в этом)
 Все же 99% народу пользуется windows и по сути, даже те кто
пользуется linux в большенстве случаев владеют windows. Что нельзя
сказать про пользователей windows.
 Так что - мне кажется для общественной машины выбор очевиден.
 С уважением, Войцеховский М.В.