[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Фев 4 17:00:57 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Макс,спасибо за инфу,а уж если я что-то переспрашиваю,это значит-
> я без соответствующей практики просто инфу не усвоил и забыл- не
> обращай внимания!

Мне не лень повторить. Просто может так случится, что ответить я
несмогу, так что лучше сразу всю инфу бери себе на вооружение.

> скажи: чем отличаются шифт-ф3 от шифт-ф4- вроде бы и то,и то
> терминал;

Эмацс может выполнять команды синхронно, и асинхронно. При синхронном
выполнении, как уже описывал миша, эмацс у тебя не на что нереагирует,
пока либо незавершится команда, либо пока ты не нажмёшь "C-g", для
отмены выполнения этой команды.
При асинхронном выполнении - эмацс на всё реагирует, и ты можешь, во
время выполнения команды, к примеру, в асинхронном шэле, заниматся
своими делами.
Соответственно: "S-f3" - это синхронное выполнение команды, годится для
всяких мелкостей; А "S-f4" - это, собственно, терминал, эмацс с ним
работает асинхронно.

и ещё- будет ли под дефаултным пользователем всё сохраняться?

Будет, куда оно денется? Просто у умолчательного пользователя,рутовые
права, вот и всё :).