[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 3 21:46:42 MSK 2015

     Чёрт возьми.интереснейшая получается мистика!
Я попросил другого зрячего и мы внимательнее разобрались,и вот что
нашли: если просто загружаться с флешки,то появляется пустая консоль и
что она от меня хочет- не знаю;а вот если загружаться с флешки,но
удерживая шифт,появляется меню выбора: первый пункт- линакс,если нажать
энтер,то появляется та самая консоль;второй пункт- это создавшийся при
установке раздел,если нажать энтер,то загружается система,но без музыки
и с буфером в котором разная информация;а в остальном,вроде бы всё
работает и звук тоже.