[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Фев 3 17:43:40 MSK 2015

Андрей, попытайся провести тест, для отметания неядерных причин
отсутствия звука. Для этого загрузись с загрузочной системы, и подожди
минут пятнадцать. Система должна загрузится, даже если непоявится
звук. Если это ноутбук или нетбук, то подключи колонки, выведи в них
звук на максимум, и по двигай стрелками. Просто бывает так, что звук
 очень тихий, хотя такое уже должно происходить чрезвычайно редко,
т.к. миша попытался в /etc/rc.d/rc.local учесть все возможные варианты
его регулировки. Он должен быть поумолчанию, где-то в районе 75
процентов.
Если звука по-прежнему нет, то проделай ещё одну штуку:

1. Перейди в пустую консоль,нажатием комбинации клавишь "alt+f3";

2. набери не сходя с места

altlinux

и нажми энтер. Этим ты залогиниваешься под пользователем "altlinux",
который в системе поумолчанию. Пароля ненужно;

3. Набери

alsamixer

и нажми энтер.
При условии, что система загрузилась и ты всё правильно зделал, у тебя
откроится микшер, в котором стрелки вправо и влево перемещают тебя между
регуляторами-ползунками, а стрелки вверх и вниз - увеличивают, и
уменшают громкость. Тоесть всего ползунков там будет штук восемь.
Сразу после открытия микшера, нажми и подержи стрелку вверх несколько
секунд. Затем, для проверки получившегося эффекта, вернись в первую
консоль где у тебя эмацс нажатием комбинации клавишь "alt+f1", и
подвигай стрелками там. Если звук непоявился, то опять переходи по
"alt+f3" в консоль, где у тебя открыт микшер, стрелкой вправо
переместись на следующий регулятор, и на нём подержи стрелку
вверх. Затем вернись опять в эмацс, и проверь наличие звука.
Вобщем - зделай так несколько раз, и посмотри непоявится ли звук. Для
того, что бы закрыть микшер, перейди в консоль где он запущен, и нажми
эскейп. Я в слепую, когда ещё не собрал "yasr", с микшером управлялся,
так что всё должно работать.
А с моделями карт, надо бы по точнее если это возможно...