[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Aleksandr Sokolov masterklavir на gmail.com
Вс Фев 1 14:23:14 MSK 2015

   Всем привет!

31.01.15, 19:34 пользователь "Nikita" <nikita-mailings at rambler.ru> написал:

>Ну людей с института искусств я бы однозначно сажать на Linux не стал,
>тем
>более на консольные дистрибутивы, а ITшником наверное было бы даже
>полезно
>освоить что-то новое.
>Я не очень понял, это разные или одни и те же компьютеры, просто общие
>для
>двух специализаций. Но вообще, на мой взгляд, совсем без Windows вам
>нельзя.
>Хотя бы на одну из двух машин надо бы закупить лицензию, правда там
> [...]

   Ну машины конечно разные, они же стоят в разных вузах. Это просто я
работаю в них обоих,.

>То есть у вас сейчас есть физические машины, но абсолютно голые без
>платформ
>и софта?
>Просто по-моему купить машину без системы сейчас даже сложнее, чем с
>системой.

   Да в обоих вузах купили пустые машины, это связанно с тем, что лицензии
на 7-ку уже не продают, а на 8.1 ее покупать не хотят и осенью мы все
дружно переедем на 10-ку.

>Я, честно говоря, со SciLab не работал, поэтому ничего по существу
>сказать
>не могу. Там случайно консольный режим не поддерживается?
>Ну а вообще можно те же самые задачи решать просто другими инструментами,
>например, R или Python со SciPy. Они не потребуют никаких финансовых
>затрат.

   Ну про консольный режим не скажу, как-то не было надобности.
Конечноскорее всего так и придется решать задачи в среде windows, на
сколько я знаю в из паскалей и Т.П озвучиваются только delpfi 7, а версии
выше как-бы уже нет.

>Ну так если у вас нет жёсткой привязки к среде, то под Windows без
>проблем
>можно также найти доступные варианты. Неужели вы думаете, что вслепую там
>программировать совсем нельзя?
>IT-специалисты вообще должны быть достаточно гибки для того, чтобы не
>привязываться к одной платформе.

   У конечно я не думаю, что в слепую нельзя программировать в  windows, и
привязки к среде наверное нет, но тут дело не только в средствах, но и в
преподавателях А им это надо? Все не знакомое требует временных затрат, а
зарплата одна. Да и такой студент может еще через 10 лет появится], а там
уже может и все не понадобиться

>Да, вы неправы. С NVDA в Word нет никаких проблем.
>Честно говоря, вообще не очень понимаю, какие такие проблемы могут
>отсутствовать на маленьких текстах, но проявляться на больших.
>То, что тексты студентам пишут другие люди, - это проблемы уровня знаний
>желания самих студентов.
>Ноты, конечно, в Word писать - это извращение. Для этого есть
>GNU/Lilypod,
>который опять же кросс-платформенен, плюс под Windows есть некоторые
>подвижки с доступностью графических нотных редакторов, типа Sibelius.

   В ворде с nvda может и нет проблем, я как-то пробовал открыть текст
страниц более 200 и при перемещении по строкам наблюдал очень большие
задержки при чтении. Набор текста у меня сложностей не вызвал, а вот
удаление по символам тоже происходило с большой задержкой. Но возможно это
уже все решено, просто я не интересовался. О нотах в ворде речи не идет,
есть сибелиус и финал. Ну а в общем картина ясна, благодарю всех за ответы.

>Со специальным компьютерным образованием в России вообще тяжело. Видел
>людей, которые считаются очень крутыми гуру и активно PR'ятся как ведущие
>специалисты по всей России, но при этом не смогли освоить базовые функции
>тех технологий, которые преподают.
>Так что тут вообще всё плохо, и не только в школах, но и на
>дополнительных
>курсах.

  Это так, но для некоторых категорий граждан эти знания и навыки жизниенно