[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Фев 1 14:08:12 MSK 2015

К сожалению, когда ставишь gnome-full, на каком-то моменте пропадает
звук и никаким способом не удается его вернуть.
Сам пробовал несколько раз с одним и тем же результатом = установка
системы заново (звука-то нет).
Поэтому и gnome-default-ru

Впрочем, если кто-нибудь напишет, как же при установке gnome-full,
избежать падения звука, то это может пригодиться.