[Homeros] Выбор среды для рабочего места

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 1 12:26:10 MSK 2015

     Ну нет,Макс,видимо ты меня не так понял.
Речь идёт не о том- есть тот или иной софт для линакс,а о том- есть ли
для линакс доступный для слепых музыкальный софт;я знаю,что юзают
audasity,но что ещё есть- не знаю.
Есть целые муз-дистры: artistX.ubuntu studio,но доступность их не на
высоте. Андрей.