[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 10:15:39 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> Вообще более старый homeros был более дружественный к пользователю
> дистр:

Андрей, проблема в том, что сколько не делай главных меню, а так же
всяких красивостей, эмацс останется эмацсом, и неизбавит пользователя от
необходимости этот самый эмацс изучать. Более того: монтировать
устройства к примеру легко и в ручную по необходимости. Узнать время ты
тоже можешь без труда. Узнать заряд батареи тоже, при чём как из
терминала, так и из под эмацса (у самого эмацса даже есть
соответствующая команда). Почтовик запускается одной единственной
клавишей, "textlus" тоже легко запустить... Вобщем - насколько я помню -
это примерный список того меню. По сути, оно сейчас годится для внешнего
вида, и я не вижу причин делать его умолчательно присутствующим в
"homeros". Ну разве что в оконной версии что-то такое
замутить. Дружественным к пользователю "homeros" неполучится, и этому
есть наглядные подтверждения. Можешь, например, заглянуть в архив
тифлокомповской рассылки.
В то же ввремя, если миша напишет список пакетов, ты эти пакеты можешь
доустановить, и попытатся зделать удобное для себя меню. Но на практике,
оно сейчас ничего недаст.