[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 1 02:43:05 MSK 2015

Александр, здравствуйте!

Мне кажется, что какой бы ни был студент, к каждому из них придётся
подходить индивидуально. Homeros, конечно, будет для
среднестатистического пользователя жестокостью. Luwrain пока в
разработке, по нему, возможно, будут новости, но всему своё время.

В итоге, в данной ситуации самая надёжная стратегия - идеологию
отставить, поставить любой продукт из массовых, а по всем вопросам
заспамить техподдержку. Если будут вопросы, просто отвечать, что это
самое лучшее и вообще передовые технологии.

Если серьёзно, то любой студент, который придёт, скорее всего, придёт со
своим набором привычек. Лучше его выслушать и решить, что из доступного
можно ему предложить. Я думаю, что это даже хороший тон.

Про бранчи: какую версию Homeros Вы пробуете?