[Homeros] установка luwrain

Michael Pozhidaev michael.pozhidaev на gmail.com
Чт Дек 31 12:45:15 MSK 2015

Сергей, поставить можно. Принцип установки, как у homeros. Открываете
терминал (shift+f4), там:

sudo lwr-install --root /dev/sda1 --boot /dev/sda

--root - на какой раздел ставить, --boot - куда записать grub. Но имейте
  в виду: раздел форматируется, а старый загрузчик затирается. Если у
  Вас несколько систем, надо предусматривать обычные в этих случаях
  предосторожности. Конкретно с этим набором устройств есть облегчённая
  команда sudo lwr-install-def.

Ethernet пытается прицепить по dhcp (над его судьбой размышляем), а
вайфай уже работает прямо из самой среды. Выбираете сеть, указываете
пароль и все дела, которые требует сети, работают.