[Homeros] Обновление синтезатора речи "ru_tts"

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Дек 20 20:04:23 MSK 2015

Ну было бы очень странно, если бы я что-то знал, и не опубликовал бы
этого в рассылках.
Если же говорить конкретно о подключении синтезатора "ru_tts" к
"speech-dispatcher", то я уже ничего несмогу зделать. Пока разработчики
  "speech-dispatcher" не отреагируют, ситуация останется неизменной.
Сонаровцы уже донесли информацию об этой ошибке до разработчиков; Однако
естественно, что быстро это всё не исправят. Возможно, позитивно по
влияет на всю эту ситуацию то, что к разработчикам обратится как можно
больше русскоязычных пользователей.
Касаемо того, что можно делать с "ru_tts": лично я им читаю книги. При
чём только им. При чём - можно читать как угодно: хочешь, читай
как-будто "говорящей" мышью (я этого неделал, но в принципе, можно
попытаться зделать то же самое, что и в одном из аддонов для "nvda",
т.е. изменить частоту дискретизации, что бы голос был почти как у
"мышки"); Хочешь - с достаточно хорошей интонацией, и с какой угодно
скоростью.
В перспективе - это идеальный синтезатор речи, который годится для
всего: как для чтения книг, так и для работы в системе. Надо лишь, что
бы диспетчеровцы устранили этот баг в "sd_generic".