[Homeros] что случилось с пакетным менеджером в homeros?

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Дек 5 21:54:37 MSK 2015

Илья, поищите в архиве рассылки. Где-то около года назад, я несколько
раз рассказывал, как и что нужно прописать. Точно для андрея максименко,
и ещё для кого-то. Сейчас эти заметки не при мне, поэтому повторяться не
буду, дабы не ошибиться.