[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 20 20:44:18 MSK 2015

Вобще, как я понял, добится гармоничного сосуществования линукс и винды,
с загрузкой через "UEFI", вполне даже можно. Если есть время, то можешь
посмотреть статью на арч-вики, там указаны способы, плюс разьясняется
вся эта механика, с упоминанием винды 8.1. Можно ещё руководство
грубияна посмотреть... Тоесть это не что-то такое нереальное.