[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 20 16:47:32 MSK 2015

В сонаре, кажется, из-за наличия проблем, временно то ли урезали,то ли
отключили поддержку efi.
Вобще сонар можно считать современным дистрибутивом, поэтому если
проблемы на момент выхода 2015.1 и 2015.2 были в нём, то в федоре, и уж
тем более в убунте, они скорее всего тоже есть. В любом случае, это
точно разработчики не оставляют без внимания, и я не первый, кто
сонаровцам о таких проблемах сообщал.
Тоесть эта проблема, на ряду с такими как, скажем, невозможность работы
с русской и украинской локалью с лайв-сиди, у них в процессе решения.