[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 20 16:07:49 MSK 2015

Нет, андрей, я описал всё. Установщиком "calamares" я не пользовался, а
вот в "thus" всё стандартно: пробел на разделе, а потом шифт табом
находишь флажок, и список с выбором точек монтирования. Тоесть если ты
уже создал разделы, то этого хватит.
Это всё разумеется плохо, как и ситуация с загрузкой, поэтому будет
исправлятся в как можно ранние сроки.