[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Авг 20 09:56:45 MSK 2015

Та инструкция, что давал максим билак, уже устарела, так как с тех пор,
и сам максим билак узнал как о линуксах, так и о арчевой специфике много
нового. Плюс в самом сонаре, некоторые вещи изменились. К примеру - в
самом сейчас стабильном 2015.2 гномовской редакции, наблюдаются
некоторые ошибки при работе с лайв-сиди, и при установке. Это всё можно
обойти, после чего дистрибутив превращается в очень стабильный и
современный инструмент.
Нужно так же понимать, что сонар основан на "manjaro", а "manjaro", в
свою очередь, на "arch linux". Это значит, что там всё более современно
и совершенно, чем в убунте. И вобще используются другие утилиты для
работы, к примеру, с пакетами. Это всё нужно учитывать, так как если вы
хотите что-то привычное, и не хотите что-то дополнительно изучать (даже
ради того, что бы получить больше от линукса), то сонар вам не подойдёт.
А в целом - если у вас есть терпение, и вы действительно захотите
разобратся в особенностях и приспособить систему под свои задачи, то вы
врядли пожалеете, что потратили на это время. Максим билак, с одной
стороны, может вам помочь по мере сил; А с другой - очень не рекомендует
воспринимать ту инструкцию, как руководство к действиям. Слишком многое
там надо бы изменить.