[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Авг 9 10:39:07 MSK 2015

     Тогда,скорее всего,существуют только два пути: отказаться от идеи
внедрения звуковых схем,так как они плохо реализуются или отказаться от
идеи создания дистра на основе убунты,а сделать дистр на основе,скажем
хомероса;можно попробовать взять какой-нибудь дистр,в котором есть
только основа,типа арча или дженту,и сконструировать только необходимые
для нас компоненты;возможно,что такой путь неплох,потому что можно
создать лёгкий,быстрый и удобный дистр. Андрей.