[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Авг 9 09:49:46 MSK 2015

Приветствую всех.

Андрей, синтезатор тут не при чём. Ту команду для синта, которую ты
прописываешь в конфиге, если я правильно понимаю механику, выполняется
через баш, а не через яву. Тоесть это всё-равно, что ты выводишь
какой-то текст, прямо на синтезатор. Помнишь, я тебе писал как
тестировать работу синтезатора. т.е. правильность команды? Вот так и
тут. Тоесть ява не касается синтезатора.
А с пульсом беда. Дело в том, что удалять пульс только из-за луврейна,
врядли кто захочет. Но даже не в том, как говорится, вся суть. В
современных дистрах, пульс интегрирован в систему достаточно плотно, и
его удаление, сопряжено с разного рода сюрпризами, результатом которых,
может стать полное, или частичное отсутствие звука в системе. Ну и может
быть человек хочет юзать скайп, а скайп, в свою очередь, уже давно
неподдерживает алса, только пульс. Поэтому нужно бы капнуть на мозг
разработчиков явы или пульса, что вот такие проблемы есть, и неплохо бы
их решить.