[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Авг 8 21:14:38 MSK 2015

Под веб-интерфейсом, я подразумеваю сайт почты яндекса. Тоесть заходишь
на сайт яндекса. входишь в почту под своими данными. лезешь в настройки.
и включаешь всё, что связано с smtp, если таковое есть. Можешь заодно и
pop3 включить.