[Homeros] Q: Отвал википедии

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Авг 6 21:18:00 MSK 2015

     Миша,я попытался установить лурэйн из git,но что-то у меня не
получилось: создал каталог luwrain,зашёл в него,выкачал базу,положил
рядом с base пустой каталог poi3.12, зашёл в base,выполнил
./lwr-checkout,но терминал мне выдал,что init.sh- file not found;и все
команды,начинающиеся на ./lwr,приводят к тому же результату. Андрей.