[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Авг 4 19:16:11 MSK 2015

Никита, ты в течение суток ещё что-нибудь посылал? Пришёл какой-то
отскок, который уже раньше как-то приходил. Явно что-то связано с
рассылками, но очень неинформативный, так что с первого раза я даже ен
улавливаю суть. Что до настроек в рассылках, то там гайки предельно
отпущенные. Полная свобода слова.