[Homeros] [Linux GNU] Сборка Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Авг 4 00:22:41 MSK 2015

Друзья и коллеги! У нас есть участник, который желает сделать сборку
luwrain на базе calculate linux. Это его личная инициатива, поэтому
никакие предписания, которые не совпадают с его желаниями, невозможны
(например, сменить платформу на что-нибудь другое). Он собирает
пожелания, которые можно выражать. Пока непонятно, как мы с ним будем
общаться. Я надеюсь, он подпишется на luwrain-devel-ru, но в любом
случае готов поработать ретранслятором. Зовут его Святослав.

-------------------- Start of forwarded message --------------------
From: Linux GNU
To: Michael Pozhidaev
Subject: Сборка Luwrain
Date: Mon, 03 Aug 2015 10:10:05 +0300

Хорошо!

По возможности подготовлю для вас следующие:
1 Сборка основываться будет на Calculate Linux, архитектура amd64.
2 Оверлей (репозиторий Gentoo) для ваших спец пакетов: LUWRAIN, ...
3 Скрипт создания LiveCD/DVD
4 Скрипт установки на локальный жесткий диск или USB флеш.
5 Базовую инструкцию как этим пользоваться.
6 Гарантий безопасности не дам, для безопасности необходима чуть другая сборка (создаваемый оверелей и скрипты создания ISO и установки подойдут и для безопасной сборки)

Что требуется от вас:
1 Список необходимых вам програм, не стесняйтесь давайте всё что вас интересует! Добавление стандартных программ с официального репозитория не трудоёмко.
2 Список зависимостей LUWRAIN.
3 Переговорить с Calculate о использовании их дистрибутива, это наши россияне с Питера, я их более 5 лет знаю. Ни вам, ни мне они в этом деле не откажут. Скорее всего они предоставят даже свою инфраструктуру для сборки и распространения ISO c LUWRAIN. Вам надо будет просто высказать свои пожелания и замечания. :) В худшем случае они потребуют переименования сборки с Calculate на LUWRAIN...
4 Моё имя никуда и никогда не добавлять!

Над java-fx и Openjdk-1.8 думаю. Наверно не стоит тратить на java-8 ресурсы, это очень трудоёмко. Она итак когда-то появится в дистрах и при запуска скрипта создании ISO автоматически попадёт и в нашу сборку.

Только это письмо перешли всем с вашего сообщества, кто сможет конкретизировать технические детали.

PS:

С Calculete вам придётся удалить:
Firmware для WiFi карт Intel
Драйверы видеокарт NVIDIA
Драйверы видеокарт Matrox
Драйверы видеокарт VIA
Драйверы чипсета NVIDIA NForce
Драйверы модемов pct789 (PCTel), cm8738, i8xx, sis и via686a
Драйверы контроллеров Promise IDE/RAID
Модули поддержки модемов Lucent/Agere
Adobe Flash Player Plugin
Это чуть уменьшит перечень поддерживаемого железа, но не будет создавать
ограничения в распространении. Или договариваться с производителями
этого ПО и просит разрешения...