[Homeros] luwrain через git

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Авг 4 00:23:28 MSK 2015

Миша, это всё хорошо, только подправь, пожалуйста, скрипты (я тебе в
личку написал). Разумеется, это если нужна инфа по сборке из гита
лувнейна в сонаре. На этом акцентирую внимание потому, что в данный
момент, качать большие обьёмы данных, для меня не проблема, так что
как-только ты огласишь, что со скриптами и с гитом всё ок, я могу проверить.