[Homeros] О luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Авг 3 22:08:21 MSK 2015

Я думаю, эта информация будет полезна. Федору я пробовал, как
libe-dvd. (тот ее вариант, где русский по умолчанию и где орка
запускается по alt-win-s). Может даже  и поставлю ее на винт, если
найду, куда на всяк случай файлы сохранить. Конечно, пишите :)