[Homeros] install luwrain

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Чт Апр 30 17:23:18 MSK 2015

Добрый дунь!
У меня на ноутбуке стоит Windows 7. Вот несколько вопросов:
1. Какую версию luwrain сейчас целесообразно установить?
2. Кроме разархивирования и переименования каталога Нужно ли
устанавливать дополнительные пакеты типа ant или какие-нибудь
библиотеки? Или всё это нужно только для Linux?

Кстати, Михаил, Это у меня что-то не так или есть другие причины? Я
набрал команду mplayer и дал ей тот адрес, по которому расположена ваша
беседа о luwrain. Но что я не пробовал, воспроизводились только первые
минуты вашей беседы.

С уважением,
Геннадий