[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Апр 13 23:46:04 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> в новостнике по моему мнению облом именно в англоязычных текстах,

Ну можно в Luwrain впилить переводчик, тогда сможете читать хоть
по-китайский.
А вообще я не знаю, чего столько кипиша вокруг новостных лент.
На мой взгляд, приложение просто должно давать возможность добавлять и
удалять ленты, а также экспортировать и импортировать их единым пакетом.
Ну а в стандартный комплект поставки надо просто включить чисто для
демонстрации возможностей по паре лент базовых тематик: общие новости,
спорт, политика, экономика, культура и пр.
Так что, как мне кажется, надо определить набор базовых тематических
направлений, а потом наполнить их с ограничением в 2-3 ленты на каждое,
тогда не будет перекосов.
Успехов. Никита.