[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Апр 13 14:09:46 MSK 2015

Андрей, ну тихо ты, блин, пока. Читание новостей по ссылке ща попробуем
приделать, не так страшен, может быть, чёрт, как его малюют. Браузер по
нашей схеме редкостно неслаб, поэтому его будем пилить летом в чуть
более спокойной обстановке. Пока же будет временное решение. Кстати
сказать, это только сейчас подумал, к этому временному решению можно
попытаться приделать фильтры, выражаемые xslt или ещё как, которые
убирали бы с фиксированного набора сайтов навигацию и декор. Если
вспомнить, что эта же читалка по замыслу должна быть способна работать и
голосом, это выходит малость перспективная фича.