[Homeros] I: Сводки, итоги и планы

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Апр 13 05:36:47 MSK 2015

     Привет всем!
Я думаю,что в новостнике англоязычные ресурсы нужно убрать,а то
новостник получается неоправданно тяжеловесен: сначала радуешься,что
ресурсов много,а потом жестоко обламываешься- это неприятно;рабочий стол
будет иметь смысл,если на нём что-нибудь будет,хотя бы как в мак ос-
всего два ярлыка,ну например,файловый менеджер и универсальный ридер,а
ещё чтобы можно было бы создавать ссылки на рабочий стол на какие-нибудь
папки и файлы;может быть калькулятор назвать как-нибудь типа семейный
планировщик или домашний помощник,но это вкачестве размышления. Андрей.