[Homeros] чтение книг

i_chay i_chay на rambler.ru
Чт Апр 9 12:19:58 MSK 2015

> но я всё равно за то, чтобы исходить более из понятий
> практичности, нежели терминологической правильности.

Соблюдение терминологической правильности -- это тоже элемент практичности.
Кроме того, большинство привычек непрактичны.

> Мне кажется, что
> большинство пользователей на таких вещах всё равно не зацикливаются.

Если принять во внимание ту характеристику, которую в процессе обсуждения Никита давал "большинству пользователей" в аспекте знания тех инструментов и операционных систем, которые есть у них в распоряжении, это вообще не аргумент.  Согласно упомянутой характеристики "большинство пользователей" существуют в мире чудовищно неэффективных привычек и стереотипов поведения.